Пригожин распустил свои СМИ

Без работы остаются сотни людей, включая «военкоров»

Хроника
30 июня, 11:03
30 июня, 11:03
Main Image

«Сайты закрываются, всех увольняют. Одним днем. Сотрудникам обещают компенсации за расторжение трудовых договоров, но только в виде зарплаты за последний месяц», — сообщил собеседник «МО» в издании РИА «ФАН». По словам другого собеседника редакции, некоторые сайты будут перепрофилированы, но пока не ясно — в каком направлении. 

Источники «МО» также отметили, что неясна и судьба пригожинских военкоров, которые получали зарплату через его СМИ, например РИА «ФАН». Всего в медиаимперии Евгения Пригожина, по словам сотрудников, работало несколько сотен человек.

Под закрытие попали «Невские новости», РИА «ФАН», «Народные новости», «Политика сегодня» и «Экономика сегодня». Все они были объединены под общим зонтичным брендом «Медиагруппа «Патриот». Часть этих сайтов была заблокированна утром в субботу, 24 июня, во время мятежа ЧВК «Вагнер», а в редакциях прошли обыски. Но после окончания протеста Пригожина Роскомнадзор отменил блокировки. Сайты всех этих изданий не обновлялись с часу дня 30 июня, обратил внимание «Можем объяснить».

Согласно порталу Similarweb, медиаимперия была не такой уж эффективной и пригожинские СМИ посещало сравнительно не много человек. Больше всего просмотров у сайта РИА «ФАН» — 8,2 млн за май этого года.  На втором месте «Народные новости» с 3,5 млн просмотров, а у «Политики сегодня» всего 627,5 тыс. просмотров.

Для сравнения у заблокированных больше года назад «Медиазоны» в мае — 1,2 млн просмотров, The Insider —  2,6 млн, а у «Медузы» — 33,3 млн. С помощью пригожинской «фабрики» российские власти пытались повлиять на президентские выборы в США в 2016 году.